Главная » Банки » Правдивые отзывы клиентов о вкладах, кредитах и картах банка Русский Стандарт

Правдивые отзывы клиентов о вкладах, кредитах и картах банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт был основан ещё в далеком 1993 году, как «Агроопторгбанк». В 1999 году этот московский банк был реорганизован и приобрел нынешнее свое название. С тех пор Русский Стандарт все больше укрепляется на российском рынке банковских услуг. Он прочно завоевал себе место в двадцатке крупнейших российских банков по величине активов (395 млрд. рублей на февраль 2014 года), и постоянно наращивает свою клиентскую базу, которая на данный момент составляет 27 млн. лиц.

Многих людей данный коммерческий банк привлекает широким спектром предоставляемых услуг. Основные направления — это выдача кредитов, прием вкладов и возможность пользоваться банковскими картами. Какие же главные достоинства и недостатки в работе этого банка? Что бы выяснить это, изучим отзывы клиентов Банка Русский стандарт по трем основным направлениям его деятельности: вклады, кредиты, банковские карты.

Отзывы клиентов о вкладах

Официальный сайт

 

Клиент Банка Русский Стандарт Скребков Сергей жалуется на то, что через некоторое время после того, как он оформил рублевый вклад, тот был закрыт банком. Причина закрытия в том, что клиент не внес средства на счет в течении пяти дней после составления договора. Хотя в самом договоре был указан срок в 30 дней, но банк в одностороннем порядке изменил условия размещения вкладов. Причем данное изменение касалось и тех договоров, которые были составлены до того, как оно вошло в силу.

На просьбу о восстановлении разорванного договора уполномоченные банком лица заявили, что это сделать невозможно, можно только составить новый договор и внести по нему сумму в пятидневный срок. Также Сергей Скребков отмечает некомпетентность сотрудников банка и затягивание рассмотрения его официальных обращений. Подобные претензии об одностороннем изменении условий договора по сроку внесения вклада к Банку Русский Стандарт имеют и ряд других его клиентов, например, Вадим Попов и Ольга из Москвы.

Евгений Лялин отмечает очень медленное обслуживание клиентов сотрудниками банка. Лично он, что бы оформить вклад, ждал в очереди из десяти человек полтора часа. Кроме того, его неудовольствие вызвал факт совмещения функций операциониста и кассира одним сотрудником, что негативно сказывается на сохранности банковской тайны, особенно важной при оформлении вкладов.

Положительных отзывов, насчет оформления и обслуживания депозитов гораздо меньше, но есть и они. Например, Анна из Челябинска заявляет о том, что проценты по вкладу получала всегда своевременно и не собирается менять Банк Русский Стандарт на другой.

Отзывы клиентов по кредитам

Раздел "Кредиты"

Ирина Круцких, которая брала кредит в Банке Русский Стандарт, заявляет, что после недавнего падения курса рубля вместо обязательного платежа в 6000 рублей смогла внести только одну тысячу. Она согласна на оплату штрафа, который прописан в договоре, но сотрудники банка из-за данного инцидента настаивают на погашении всей суммы кредита в 170 тысяч рублей, хотя у этого клиента это первая просрочка за 10 лет.

Александр Картавцев заявляет, что его сестра подверглась угрозам со стороны коллекторов, которым банк в нарушении законодательства о персональных данных, передал информацию о просроченной задолженности её сына. Но, хотя сама женщина поручителем в этом договоре кредита не выступала, коллекторы угрожают отобрать её имущество.

Клиент Русского Стандарта Александр рассказывает о том, что решил оформить в банке товарный кредит. Его заинтересовал кредитный продукт «10/10/10», согласно которому при первоначальном взносе 10% от суммы кредита он будет выплачивать тело в течение 10 месяцев с начислением процентов в размере 10%. Кредит вроде бы был одобрен и подписан. Но когда Александр пришел домой он с удивлением обнаружил, что в договоре указано 14 месяцев, а не 10. На обращение в банк ему заявили, что программа «10/10/10» не была одобрена и взамен ему выдали другой кредитный продукт. Так же указали на то, что нужно внимательно читать договор. Александр осознает, что совершил халатность, не изучив внимательно договор, но, в тоже время, он считает, что данный факт не снимает вины с сотрудников банка, которые обязаны были полностью проинформировать его об условиях сделки.

А вот Елена Ичетовкина, напротив, очень довольна уровнем обслуживания в банке и, в частности, условиям по кредитам, которые она берет исключительно в Русском Стандарте уже на протяжении восьми лет. Отдельно она отмечает доброжелательность и профессионализм сотрудников банка.

Отзывы клиентов по банковским картам

Виды карт

Ольга из Тулы высказывает свое неудовольствие по поводу того, что банкомат «съел» банковскую карту её сына, на которую она постоянно перечисляет ему деньги, так как он является студентом и живет в другом городе. Причем восстановить карту банк обязуется только в течение семи дней, что по её мнению, является крайне завышенным сроком.

Мария Щуровская недовольна навязыванием услуг банка. В частности, она заказывала транспортную карту, но вместо этого получила карту GOLD. На заявление о том, что данная карта ей не нужна и она хочет от неё отказаться, Марии объяснили, что закрыть карту Gold можно будет только через три месяца.

В тоже время, клиент банка Дмитрий очень доволен работой банка по обслуживанию карт, и предпочитает именно карты Банка Русский Стандарт картам других баков. Особенно он отмечает простоту обращения с картами «Банк в кармане Gold».

Но не стоит забывать, что, несмотря, на отрицательные, в целом, отзывы, практически по всем направлениям работы банка, намного больше людей желает поделиться негативным опытом, высказать свое возмущение по поводу действий, по их мнению, ущемивших интересы клиентов, чем тех, которые в благодарность за хорошо проделанную работу, готовы потрудиться дать положительный отзыв. Поэтому, при оценке работы банка, опираясь на отзывы клиентов, необходимо делать поправку на данный факт.

Пишите свои отзывы о «Русский стандарт».

Еще мнения и впечатления

Здание

Банк Русский Стандарт попал в список банков, у которых в 2015 году могут отозвать лицензию. У меня давно была кредитная карта Русского стандарта. Сказать, что проценты там драконовские, это не сказать ничего! Может на сегодняшний день что-то и поменялось, не знаю. Но легче взять кредит в Сбербанке, чем переплачивать Русскому Стандарту.

Carisia

Я уже один раз закрывала отношения с Русским стандартом, но, к сожалению, при поиске нала для первоначального взноса на жилье пришлось обратиться снова. Сейчас все закрыла опять, жду дат выписки со счета и можно идти закрывать счета. С 2004 года ничего не поменялось ни в сервисе ни во внутренней политике банка. А в офисе по-прежнему, толпы. Легкие, но дорогие деньги.

alyans

Для вклада собираюсь только использовать, 1 раз был для консультации по вкладам, у нас в городе 4 отделения банка и в том что я был очереди не было.

mamentA

Вот я как-то не вижу смысла рассматривать отзыввы отдельных клиентов. Вообще анализ отзывов — это дело достаточно сложное, и, наверное, если на банк нет плохих отзывов, то его просто никто не знает. Что же касается реального положения дел, то, думаю, брать кредит в этом банке не выгодно, есть полее дешевые кредиты с теми же требованиями к заемщику.

extatic

Этот банк дает кредиты практически всем. А товар в кредит это милое дело для них. Товар в кредит может взять любой, этот банк безотказен. Только вот проценты просто бешеные. Переплата будет не маленькая. И все равно люди идут и берут в этом банке либо деньги, либо товар в кредит. В принципе если платить во время то никаких проблем с банком не будет. Но стоит не заплатить во время, как будет огромная переплата.

v5i5p5

Один раз имел дело с этим банком — несколько лет назад. Так они меня очень удивили, когда я в своем почтовом ящике обнаружил кредитную карту на мое имя — которую я не заказывал. При чем с пин кодом внутри. Ее просто почтальон принес.

Salaev

Товар в кредит легко взять. Потому в этом случае лучше ориентироваться на банк с более низким процентом в этой категории. Разве что у человека совсем испорченая кредитная история, может ее попробовать восстановить благодаря безотказному банку.

extatic

Раздел "Дистанционные сервисы"

Дело в том, что все более-менее солидные банки, которые выдают кредиты в нормальным процентом, автокредиты, ипотеки — «тусуются» в базе НБКИ. А РСБ и Хоум — в Эквифаксе. То, что вы подправите истории в Эквифаксе, не поможет в НБКИ.

alyans

Да уж, наглеть все умеют. А вот у нас банк есть, вроде бы и региональный, но честный. Как в кризис люди вложили под 30, кажется, процентов, так и не тронули их условия, радуются теперь вкладчики. Вот так работать надо!

TheBondarrr

extatic, как показывает практика все банки, которые выдают кредиты на товар, имеют практически одинаковые проценты. В каком-то банке процент может быть несколько ниже, зато при внесении ежемесячного платежа берется комиссия. Русский Стандарт мне нравится тем, что у него как раз таких комиссий нет. А вот ОТП берет каждый раз 70 рублей.

Aleksa

alyans, Дело в том, что такие безотказные банки всегда предлагают драконовские условия своим клиентам. Там или процент по кредиту выше, обязательная комиссия или еще какие либо дополнительные условия.

Salaev

Я бы лучше вложил средства либо в СКБ-банк, либо в «Восточный», если была бы существенная сумма. В этих банках и проценты солидные, и имеют уже сложившуюся положительную репутацию.

Daddy92

Так я про разные вещи говорил. Одно дело — потребительский кредит, другое дело — кредит на товар. Вообще при кредите на товар бывают свои договоренности с компанией, которая продает, какие-то скидки или льготы, потому зависит не только от банка. А вот если брать нецелевой кредит, то лучше искать более выгодные условия.
Дык на дворе 2015 год, могу предположить, что базы давно срослись. Учитывая их доступность, трудно поверить, что банки строго привязаны только к одной.

extatic

Согласна, что вряд ли идет привязка к одной только базе. Я как-то брала кредит в ВТБ-24, так мне специалист смогла сказать, сколько кредитов я брала в Русском Стандарте, сколько из них закрыто, а какие еще не погашены. Я конечно была удивлена, не думала, что такая информация вот так запросто всем доступна.

Aleksa

extatic, банки смотрят все базы. А сами по-прежнему «находятся» в какой-то одной. Сбер свою базу ведет только для себя, не мешаясь с НБКИ и Эквифаксом. Это мною проверено и доказано в конце марта. Я все сказать открыто не могу, но если вкратце, у меня есть определенные допуски и знания по службе.

alyans

Ужасный банк! Как-то была у меня их кредитная карта, по которой я оказывается не доплатила 700 рублей. Они сообщили об этом через 1.5 года с требованием вернуть проценты на задолженность, которая теперь составляет больше 40 тысяч. Сейчас с юристами разбираюсь. Никогда и никому не посоветую иметь с ними дело.

nika89

Банк Русский стандарт, это тот банк с которым постоянно надо контролировать все свои платежи, начисления и комиссии. Банк обладает такой особкнностью, что очень часто любит без предварительного уведомления изменять условия договора, проценты комиссии. В результате всегда есть вероятность попасть на скрытые комиссии или проценты.

Скайларк

Скайларк, ну как-то вы жестоко. Когда у меня банк РСБ изменял условия с процентной ставкой, меня не просто уведомили, меня еще и письменно, как по закону, заказным письмом уведомили об этом, после чего я решила свой кредит закрыть. Скрытых процентов нет в РФ уже года 4-5, после закона о полном раскрытии процентной ставки, многие банки еще решили тогда выпендриться в рекламе «а у нас без звездочек», хотя это стало их обязанностью.

alyans

alyans, раньше было такое, тоже письма от банка приходили со всеми изменениями. А последнее время банк видимо решил поменять правила. Специально уточнял этот вопрос в банке. Официальная позиция банка: все изменения тарифов и условий публикуются на сайте, банк не обязан уведомлять каждого клиента индивидуально.

Скайларк

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*