Вот уже 12 лет компания “Контакт-центр “Открытая Линия” работает на рынке аутсорсинговых услуг, обеспечивая клиентов качественным приемом и обработкой заявок.
Возможности удаленного контакт-центра открывают перед бизнесом ряд преимуществ. В “Открытой Линии” широкий выбор отраслевых услуг, благодаря которым можно собрать эффективную команду на удаленке. Исходя из задач и требований бизнеса, специалисты контакт-центра предложат оптимальный вариант состава удаленной команды операторов. Например, выделенные или общие операторы для e-commerce проекта, или специалисты с техническим образованием для организации службы поддержки провайдера. Большой опыт работы в различных сферах помогает быстро и качественно запускать как небольшие, так и крупные проекты для абсолютно любой сферы бизнеса.
Как контролировать такие удаленные команды? Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает ряд эффективных инструментов для прозрачного контроля со стороны заказчика:
- Личный кабинет. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет, где в режиме онлайн есть возможность отслеживать основные метрики работы операторов. Например: количество принятых и пропущенных звонков, время разговора или ожидания на линии, а также может прослушать записи разговоров. Имея данные показатели, клиент контакт-центра видит, насколько хорошо работают операторы.
- Речевая аналитика. Один из самых популярных и эффективных инструментов для бизнеса. Благодаря речевой аналитике, клиент контакт-центра “Открытая Линия” может перевести абсолютно все разговоры операторов в текст. А искусственный интеллект делает пометки по различным критериям. Он зафиксирует грубость и хамство со стороны оператора, слишком долгое ожидание на линии и так далее.
В чем преимущество удаленный команды операторов?
Профессиональный контакт-центр “Открытая Линия” работает по всей России и имеет несколько филиалов. Это помогает обеспечивать круглосуточную работу по всей стране, вне зависимости от часового пояса. Технические и резервные мощности гарантируют бесперебойную связь, несмотря на возможные форс-мажоры. И, конечно, главное преимущество сотрудничества с контакт-центром на аутсорсинге — это отсутствие ряда проблем и финансовых издержек, связанных с формированием собственного штата. Контакт-центр набирает и обучает операторов, следит за эффективностью их работы и, в итоге, помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы и увеличить продажи