Главная » Правовые вопросы » Рекомендации по жалобам на водоканал

Рекомендации по жалобам на водоканал

Куда можно пожаловаться на водоканал? Вода в кране стала просто отвратительной. Не то, что помыть посуду, а и постирать нельзя. И с каждым месяцем вода все дорожает и дорожает. Куб горячей воды 160 рублей плюс водоотведение около 30 рублей. Но, и домовые расходы по воде рублей на 200 добавляют. Рублей на 700-800 в месяц болота набегает по счетчику. Каждый раз спускаю воду, а толку ноль. Для питья и приготовления пищи приходится воду покупать, а это недешево. Но, для всего остального использую болото, которое по цене золота стоит. Года два тому меняли трубы в доме, месяца два не было воды, а в итоге получили болото.

Советы и мнения читателей

Кран с водой

В организацию по защите прав потребителя. Водоканал нарушает ваши права потребителя, поставляя вам воду не пригодную к употреблению. А дальше в суд.

rinatt

Не легкое это дело — ругаться с подобные службами. Тоже в последнее время горячая вода постоянно ржавая. Вот терпим пока. Не хочется нервы тратить. Хотя очень конечно раздражает, что счет приходится оплачивать в полном объеме.

Aleksa

Aleksa, Так если вы не будете жаловаться и добиваться того чтобы устранили проблему, то она так и останется. Не стоит надеяться на самосознание городских коммунальных служб. Если вы платите деньги, то в праве требовать качественный товар или услугу.

Will

На качество воды — можно жаловаться в санэпидемстанцию. Еще — в отдел по защите прав потребителей.

Пусть проверят качество, это их сфера ответственности.
А вообще, для подобных вопросов есть круглосуточно работающая приемная администрации по округам. Там сидят специальные дежурные и оказвают помощь и консультации по всем вопросам по телефону.

У меня однажды была подобная ситуация, меня там выслушали, позвонили куда надо, решили проблему в течение часа, которую я не могла решить самостоятельно на протяжении месяца, а потом отзвонились мне убедиться, что все в порядке. Так что просто нужно знать, куда обращаться , и не забывать, что мы все-таки живем в государстве.

Софья

В любом случае необходимо жаловаться в госадминистрацию вашего города или района, а они уже сами определят в какие инстанции звонить и с кого требовать устранения неполадок. Кроме того можно продублировать запрос в обществе защиты потребителей, которое со своей стороны может проконтролировать госадминистрацию.

Svintus

Также можно дать заявку в аварийную службу. У нас в доме тоже была плохая вода. Выяснилось, что виновата управляющая компания: прогоняет в краны воду, которую надо утилизировать. И водоканал был ни при чем.

Дионея

Слесарь

Мы в аварийную службу обращались, когда у нас проблема с водой была.

ArinaKoshka

Жаловаться необходимо. За что вы платите, если пользоваться водой невозможно. И в санэпидемстанцию можно обратиться, это их прямая обязанность следить за качеством воды. И в администрацию можно обратиться. Пробуйте самые разные варианты. Проблема сама собой не устранится .

zlata777

Недавно в нашем городе брали интервью у мера. Много людей пришло и у всех был больной вопрос — вода. Так он выпил стакан воды и сказал, что она отличная и менять никто ничего не будет. Вот и все на этом закончилось. Не петицию никто не хочет подписывать у нас в городе, не менять никто ничего не хочет. Много нервов, как соседи объясняют.

tchernichko

В такой ситуации нужно подавать жалобу, желательно с подписями многих жильцов дома в администрацию города, прокуратору. Можно, как советовали выше действительно обратиться в санэпидемстанцию для организации проверки качества воды.

Мелисандра

А соседям-то какие нервы придется тратить, если они петицию подпишут? Один человек все составит, соберет подписи со всех желающих и направит куда следует этот документ. Читать документы людям сложно разве?

Дионея

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

четыре × 5 =