Куда можно пожаловаться на водоканал? Вода в кране стала просто отвратительной. Не то, что помыть посуду, а и постирать нельзя. И с каждым месяцем вода все дорожает и дорожает. Куб горячей воды 160 рублей плюс водоотведение около 30 рублей. Но, и домовые расходы по воде рублей на 200 добавляют. Рублей на 700-800 в месяц болота набегает по счетчику. Каждый раз спускаю воду, а толку ноль. Для питья и приготовления пищи приходится воду покупать, а это недешево. Но, для всего остального использую болото, которое по цене золота стоит. Года два тому меняли трубы в доме, месяца два не было воды, а в итоге получили болото.
Советы и мнения читателей
В организацию по защите прав потребителя. Водоканал нарушает ваши права потребителя, поставляя вам воду не пригодную к употреблению. А дальше в суд.
rinatt
Не легкое это дело — ругаться с подобные службами. Тоже в последнее время горячая вода постоянно ржавая. Вот терпим пока. Не хочется нервы тратить. Хотя очень конечно раздражает, что счет приходится оплачивать в полном объеме.
Aleksa
Aleksa, Так если вы не будете жаловаться и добиваться того чтобы устранили проблему, то она так и останется. Не стоит надеяться на самосознание городских коммунальных служб. Если вы платите деньги, то в праве требовать качественный товар или услугу.
Will
На качество воды — можно жаловаться в санэпидемстанцию. Еще — в отдел по защите прав потребителей.
Пусть проверят качество, это их сфера ответственности.
А вообще, для подобных вопросов есть круглосуточно работающая приемная администрации по округам. Там сидят специальные дежурные и оказвают помощь и консультации по всем вопросам по телефону.У меня однажды была подобная ситуация, меня там выслушали, позвонили куда надо, решили проблему в течение часа, которую я не могла решить самостоятельно на протяжении месяца, а потом отзвонились мне убедиться, что все в порядке. Так что просто нужно знать, куда обращаться , и не забывать, что мы все-таки живем в государстве.
Софья
В любом случае необходимо жаловаться в госадминистрацию вашего города или района, а они уже сами определят в какие инстанции звонить и с кого требовать устранения неполадок. Кроме того можно продублировать запрос в обществе защиты потребителей, которое со своей стороны может проконтролировать госадминистрацию.
Svintus
Также можно дать заявку в аварийную службу. У нас в доме тоже была плохая вода. Выяснилось, что виновата управляющая компания: прогоняет в краны воду, которую надо утилизировать. И водоканал был ни при чем.
Дионея
Мы в аварийную службу обращались, когда у нас проблема с водой была.
ArinaKoshka
Жаловаться необходимо. За что вы платите, если пользоваться водой невозможно. И в санэпидемстанцию можно обратиться, это их прямая обязанность следить за качеством воды. И в администрацию можно обратиться. Пробуйте самые разные варианты. Проблема сама собой не устранится .
zlata777
Недавно в нашем городе брали интервью у мера. Много людей пришло и у всех был больной вопрос — вода. Так он выпил стакан воды и сказал, что она отличная и менять никто ничего не будет. Вот и все на этом закончилось. Не петицию никто не хочет подписывать у нас в городе, не менять никто ничего не хочет. Много нервов, как соседи объясняют.
tchernichko
В такой ситуации нужно подавать жалобу, желательно с подписями многих жильцов дома в администрацию города, прокуратору. Можно, как советовали выше действительно обратиться в санэпидемстанцию для организации проверки качества воды.
Мелисандра
А соседям-то какие нервы придется тратить, если они петицию подпишут? Один человек все составит, соберет подписи со всех желающих и направит куда следует этот документ. Читать документы людям сложно разве?
Дионея