Некоторые пишут сухо и по делу. Некоторые с юмором. Кто-то составляет провокационный текст. Кто-то пишет что он супер-пупер. Так как все таки себя преподнести чтоб произвести благоприятное первое впечатление на работодателя? Какие тексты вас привлекают и какие отпугивают?
Комментарии и мнения
Рекламировать себя следует качественно и ненавязчиво. Плохим тоном будет заполнять его голословными одами самому себе. Любое свое достоинство, знание, заслугу нужно подкрепить конкретным фактом, например, описать ваше сотрудничество с предыдущим заказчиком, что вы делали и так далее. Если вы новичок в сфере, не следует писать об этом — «у меня было всего 2 проекта» «я только приступил к изучению» — такие заявления отпугнут заказчика.
Valeron
Рекламировать себя вообще не стоит. Реклама сегодня — отпугивающий фактор. Нужно констатировать факты об опыте, о портфолио, об отзывах и рекомендательных письмах. Только факты, оказывающие положительное влияние на вашу репутацию могут также положительно сказаться и на решении заказчика.
CLASSIK
Побольше выполненных заданий выставлять, показывать свои работы. Ваше качество и будет рекламой ваших способностей. Любой заказчик, увидев качественно сделанную работу, начнет задумывать о найме. Хвалить себя вообще не стоит, люди могут засомневаться.
Velany
Я считаю что нужно указывать то, что именно получит заказчик от сотрудничества с вами. Часто «сухо и по делу» срабатывает лучше любой рекламы, т.к. о вас создается впечатление как о серьезном ответственном исполнителе.
dus9iw
Ну я часто пользуюсь услугами фрилансеров, и почти все пишут о себе то, что они умеют. В какой области работали, какое имеют образование. Если человек верстак или сеошник, то предоставляет ссылки на свои проекты, над которыми работали, если копирайтер, то показывает свои тексты, которые писали для своих заказчиков.
Yuran123
Лучше всего за человека говорят его дела (работы). Считаю самым лучшим будет указать в каких видах заработка фрилансер специализируется с указанием ссылок на свои работы, а также те качества которые интересны заказчику (исполнительность, пунктуальность, честность и т.д)
AlexUkr
Мне кажется, но юмор в данном случае совсем не уместен. Исполнителю может показаться, что вы не очень-то ответственный заказчик. Лучше все-таки попытаться создать максимально строгий имидж. Так и халтурить будут меньше все-таки =)
Limited
Мне все-таки кажется тут с точки зрения не заказчика, а исполнителя рассматривается ситуация. Тут достаточно просто все. Юмор любят не все. А лучший прием дать кому-либо прочитать или представить себя на месте работодателя.
Doctor X
Согласен, юмор здесь неуместен, и одобрит или поймет его далеко не каждый. Претенциозные резюме и самовосхваление возможны, но должны быть адекватны и как-то подтверждены на практике. Еще нравится, когда исполнитель пишет все свои положительные личностные и профессиональные качества.
SVX
Написать то,что ты умеешь, свой опыт работы, указать на примеры своих работ. Иными словами написать ту информацию, по которой заказчик сможет понять нужны вы ему или нет.
Alexandr
Ну писать, что я умный и красивый тоже смысла нет. Обязательно добавить ссылки на лучшие работы.А вот красиво отозваться о своих трудах стоит особенно копирайтерам. Их то для этого и выбирают, чтобы продавать словом. И первый покупатель текста это заказчик.
Doctor X
Я составляла резюме и рассылала его, корректировала много раз. А в результате побеждает только правда, причем изложенная в самой популярной форме. Не так, конечно, чтобы это было самоуничижением. Но, мне кажется, заказчика интересуют только реальные факты, реально сделанные работы и реальные умения и навыки. А также опыт работы. Случается, что и рекомендации нужны.
tat
О себе надо писать только хорошее дружище)мы все по ту сторону монитора.
KIRILL2014
Нужно все описать все-таки в деловом стиле, без всякого юмора, это всё-таки работа и здесь важен деловой стиль общения. Ну обязательно описать, все четко, ясно, что умеете, чего хотите. Текст должен быть не длинный, но и не короткий. Еще очень важна грамотность при написании, а то предложения без пунктуации и с орфографическими ошибками даже читать не хочется.
Starover
Только хорошее — это подозрительно. Надо писать только то, что умеешь делать, если есть возможность подтвердить это примерами (портфолио) или положительными отзывами о вас, ну или хоть написать про свой опыт. Юмор конечно не уместен, разве что для какого-то креативного, необычного заказа в крайнем случае можно.
Kira
Эмоционально, по доброму, что не пропадете, какие-то гарантии этого. Показать, что свободны для нового проекта, не все время забито. Что не текучка у вас проектов. Ну и в ответах на проект индивидуальные вопросы задавать или говорить что готовы взяться за этот конкретно проект, а не кидать типовой текст «наша студия…»
vudoo
Я думаю, в этом деле ни в коем случае не стоит себя нахваливать. Это сразу же отпугнет потенциальных заказчиков. Можно выставить свои работы на показ и просто написать о своем опыте работы в этом направлении.
irka1161
Любого заказчика будет привлекать то, что ему от фрилансера требуется в конкретной работе, так как на всех не угодишь, то пишите про то, что у вас лучше всего получается. Можно с юмором, можно сухо, но главное — грамотно!
Ci_Jei
Подпишусь под вышесказанным.
Ваше резюме должно быть сухим и сдержанным. Акцентируйте внимание на достоинствах, приводите примеры работ. Чем больше — тем лучше.
Юмор и небрежный тон тут, как и в реальном резюме, не подействует.Squirrel