Главная » Бизнес » Тренды продвижения бизнеса в Instagram 2020

Тренды продвижения бизнеса в Instagram 2020

ИнстаграмКаждый знает, что платформа Instagram является оптимальной для ведения бизнеса. Ведь, по статистике, первое место, где ищут интересующий продукт – это Instagram. В этой статье описаны самые популярные тренды продвижения бизнеса на данной площадке.

Расширение возможностей для продаж

Совсем недавно появились торговые разделы в сториз, в поиске добавили раздел «Покупки». С каждым обновлением социальная сеть становится все более похожа на маркетплейс. С все большей тут легкостью можно купить продукт, что является огромным плюсом для продвижения бизнеса. Все это в комплексе создаёт незаменимые инструменты для торговли.

Инфлюенсеры

Блогеры, инфлюенсеры – это люди, чьи страницы влияют на общее мнение их подписчиков. С их помощью мировые бренды и компании продвигают свой продукт, покупая рекламу или пользуясь бартером. Сотрудничать выгодно не только с блогером-миллионником, но также со страницами с относительно небольшой аудиторией. Ведь цена за 1 000 000 показов рекламы не изменится, будь то 1 блогер с миллионом подписчиков или 10 сравнительно маленьких профилей. Этот способ особо эффективен, для тех, кто хочет распространить рекламу онлайн товаров локально.

Stories, Highlights, IGTV

Все эти опции Instagram должны быть неотъемлемой частью любой бизнес-страницы. Stories напоминает, своим частым появлением подписчикам о какой-либо продукции или мероприятии. С развитием платформы, туда прибавилась функция добавления гиперссылок на страницу партнера, что также помогает увеличить количество показов. Более того, следует брать во внимание прикрепления опросников, голосований и т. д. Это повысит активность и поможет лучше разобраться, в чем нуждается аудитория.

Раздел Highlights или Актуальное даёт возможность создать вечные сторис и структуризировать профиль по вкладкам: добавить отдельный раздел с ценами, наличием товара, процессом заказа и т. д. Также множество блогеров и фирм используют IGTV в ведении своей страницы. IGTV – это опция добавления видео не на страницу, а в подраздел, которое будет длиться дольше, чем видео в посте. В IGTV часто выкладывают видео процесса создания товара, мини-тренингов или рекламной коллаборации.

Покупка рекламы

Частой ошибкой при ведении бизнес-профиля в Instagram является страх перед покупкой рекламы. Все намного безопаснее и проще, чем кажется на первый взгляд. Использование рекламы в данной соцсети очень надежно и продуктивно. Кроме того, при ее покупке можно выбрать на кого она рассчитана, ее целевая аудитория: пол, возраст, регион проживания, срок действия рекламы, а также где она будет показана в сториз или постах. Поэтому альтернативным решением продвижения аккаунта, может быть не только сотрудничество с известным блогером, но и с самим Instagram.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

1 × 2 =