Главная » Бизнес » Плюсы и минусы эквайринга

Плюсы и минусы эквайринга

Эквайринг — приём платежей с помощью банковской карты. Как и у любой банковской услуги, у эквайринга есть положительные и отрицательные стороны. Многие пользователи эквайринга как основную проблему называют высокую цену. В среднем комиссия за проведение платежей банковской картой 1 — 2,5%. Это даже стало поводом для жалоб президенту. Многие представители бизнеса говорят о том, что высокая комиссия делает продажи нерентабельными.

Кроме высокой комиссии в качестве недостатка эквайринга называют расходы на установку и обслуживание. Чтобы воспользоваться торговым эквайрингом, надо купить, установить и настроить POS-терминал. В некоторых банках дополнительно надо оплачивать ежемесячную плату за использование и обслуживание терминала.

Для успешного проведения платежа необходим интернет. В процессе эквайринга принимают участие несколько сторон. Их всех объединяет процессинговый центр, а для него необходим интернет. Из-за этого невозможно использовать эквайринг в зданиях и местностях, где нет связи.

Ещё одна проблема, связанная с эквайрингом, — невозможность провести платёж без карты. С внедрением системы быстрых платежей появилась возможность оплачивать покупки без карты или её аналога по QR-коду. Но пока этот способ оплаты мало развит.

Все перечисленные недостатки исчерпываются достоинства эквайринга, благодаря чему он получил огромное распространение. Расплатиться картой можно практически в любом магазине даже в селе.

Преимущества эквайринга:

  1. Рост выручки. Многие настолько привыкли к оплате картами, что не носят с собой наличные. Отказ в безналичной оплате означает потерю клиента, поэтому при всех жалобах на дороговизну эквайринга, бизнесмены предпочитают его подключать.
  2. Снижение рисков для магазина. Минимальное количество наличных сводит к минимуму риск грабежа и мошенничества с поддельными купюрами. Особенно это удобно для курьеров и таксистов, которые не могут оперативно проверить все степени защиты купюр.
  3. Увеличение скорости обслуживания. Покупатель не ищет в кошельке деньги, не отсчитывает монетки, не ждёт от продавца сдачу. Безналичный платёж проходит за секунды.

Современную торговую точку сложно себе представить без эквайринга. Это заявляет статус компании, привлекает и удерживает клиентов, показывает лояльность компании к клиентам. Это объясняет, что с каждым годом доля безналичных платежей растёт.

Источник: pro-rko.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

один × 4 =