Главная » Бизнес » Что такое оценка деловой репутации и интеллектуальной собственности

Что такое оценка деловой репутации и интеллектуальной собственности

Оценку деловой репутации называют Гудвилл. В Европе
используется чаще всего именно этот термин. Необходимость проведения именно
такой специфической оценки нужна в том случае, если компания выходит на
определённый достаток, начинает пользоваться определённым доверием среди
клиентов и хочет увеличить прибыль. Заказать оценку деловой репутации можно тут
https://eok-ocenka.com/otsenka/otsenka-nma-i-intellektualnoj-sobstvennosti/otsenka-delovoj-reputatsii/.

Что представляет собой экспертиза

По сути, экспертиза носит экономический характер, так как
определяет стоимость деловой репутации. Проводить подобное мероприятие можно
только после того, как организацией начинает владеть другой человек.

К оценке деловой репутации можно отнести множество активов.
Которые помогают организации развиваться и приносить прибыль. Это может быть:

  • грамотный
    руководитель;
  • известный
    торговый знак;
  • работники
    высокой категории;
  • высокотехнологическое
    оборудование;
  • выгодное
    территориальное расположение компании и прочее.

Когда проводится экспертиза, необходимо рассмотреть как
можно больше критериев компании, чтобы оценить 
деловую репутацию. Например, экспертная комиссия может проверить
образование и опыт персонала, качество оборудования и технологию производства.
Проверяется качество продукции, условия, в которых она производится и многое
другое.

На основе собранных данных экспертная комиссия выносить
решение о состоянии деловой репутации и составляет соответствующий акт. Данное
мероприятие рекомендуется проводить в обязательном порядке во время смены
руководителя.

Для большинства организаций деловая репутация относится к
самому важному активу, ведь зачастую именно от неё зависит качество продаж,
поиск выгодных клиентов и репутация среди них.

Что касается интеллектуальной собственности, то подобного
рода экспертизу нужно провести для того, чтоб зарегистрировать права человека
на определённые интеллектуальные активы, которые могут приносить ему прибыль.

Например, человек является писателем, и у него есть его имя
и несколько его произведений. Это и есть его интеллектуальная собственность,
которая приносит ему прибыль. Никто не имеет право использовать данную
собственность под своим именем и получать с этого доход.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

1 + четырнадцать =