Прогресс не стоит на месте внося изменения в различные сферы жизни людей. За последние 20 лет серьезной модернизации подверглась работа предприятий и организаций. Если до перестроечных лет бухгалтерский учет был неизменен и незыблем на протяжении полувека, то с приходом нового времени нововведения происходят с завидной регулярностью. Быстро меняющиеся методы ведения учета, выход актуальных нормативных актов, разработка усовершенствованных программ – все это возлагает неподъемную нагрузку на плечи сотрудников, совмещающих зачастую обязанности своей прямой должности с дополнительными функциями не состоящих в штате специалистов. В небольших компаниях на секретаря могут взвалить работу отдела кадров, либо эту роль исполняет бухгалтер. Бухгалтерию часто представляет один человек- главный бухгалтер, который одновременно «и чтец и жнец, и на дуде игрец». Рынок быстро отреагировал на явление и появились специализированные организации, которые осуществляют оказание бухгалтерских услуг. Таким образом небольшая фирма занимается своей профильной деятельностью, а на консультационные услуги по бухгалтерскому учету, кадровый аутсорсинг заключается договор со сторонней компанией. Таким образом предприятие получает удаленные службы, к примеру бухгалтерию или, все чаще, отдел кадров.
Каковы плюсы такого метода ведения дел?
Часто увольнение работников сопровождается конфликтами и становится проблемой для нанимателя. Избежать подобных неприятностей позволит компетенция кадровиков в области законодательства и изначально правильно организованное трудоустройство. Опыт и знания специалистов аутсорсеров позволят юридически грамотно оформить эти оба процесса. Консультационные услуги по бухгалтерскому учету – это качество и надежность.
Составление трудовых договоров, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, записи в трудовых книжках, график отпусков- документооборот, который должен вестись с соблюдением норм и правил, а также трудового кодекса.
При выборе подрядчика важно учесть его репутацию на рынке услуг, опыт, практику решения неординарных ситуаций. Должны быть заранее оговорены квалификационные требования к персоналу, сроки сдачи и порядок оплаты работ, ответственные за качество сервиса.
Возможно вас так же заинтересует кадровый аутсорсинг.