Главная » Сайтост и сео » Краткий словарь SEOшника

Краткий словарь SEOшника

Часто используемые выражения из обихода вебмастеров и SEOшников. Всем, кто желает заняться созданием и продвижением собственных проектов, не лишним будет с ними ознакомиться.

ПС — поисковики (сервисы, предоставляющие пользователю возможность осуществлять поиск информации в интернете).

Изучение терминов

Семантическое ядро – изначально выбранный список запросов, по которым планируется последующее продвижение сайта через поисковые системы.

АГС — фильтр поисковой системы Yandex, убирающий из поисковой выдачи некоторые страницы сайтов сомнительного качества или же весь ресурс целиком.

SEO (Search Engine Optimisation ) — комплекс мер, направленный на продвижение и подготовку сайтов для лучшего восприятия поисковыми системами.

SEO-копирайт — написание текстов, способствующих продвижению в поисковых системах, за счет содержания в них определенных ключевых запросов.

SEM (Search Engine Marketing) — реклама в сети или маркетинг в поисковых системах.

SMO — маркетинг и продвижение проектов при помощи социальных сетей, форумов, сообществ.

Аддурл — форма на сайте поисковой системы, позволяющая вебмастеру вручную прописать путь к страницам своего сайта, указывая тем самым поисковым роботам на наличие обновлений.

Анкор — участок в тексте, скрывающий собой ссылку. Использование анкоров положительно влияет на позиции в поисковой выдаче.

АП (update) — обновление в поисковой выдаче. Кроме появления новых страниц, есть шанс изменения показателей площадки – ТИЦ и PR.

Быстроботы — поисковые роботы Yandex, способные за короткий промежуток времени добавить в выдачу только что появившиеся страницы. Основным местом их обитания являются сайты-новостники и форумы, на блогах они бывают гораздо реже.

Бэки (backlinks) — в переводе: обратные ссылки. Ссылки, ведущие с других внешних ресурсов в интернете на вашу площадку.

Ссылочный вес — показатели, передаваемые ссылкой, ведущей с сайта-донора.

Выдача — результаты поиска по введенным целевым запросам.

Зеркало — площадка, являющая собой частичную или полную копию оригинального ресурса.

Клоакинг – один из незаконных методов продвижения сайта, когда посетителям показывают одну версию страницы, а поисковикам другую, специально адаптированную.

Ключевое слово — одно из слов, содержащихся в тексте, используемое для привлечения пользователей из поисковых систем.

Девушка думает

Морда — основная страница ресурса, открывается при вводе домена сайта в адресную строку.

НЧ, СЧ, ВЧ — низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы. Тип запроса определяется его популярностью среди пользователей в установленный период времени.

Пессимизация – занижение позиций сайта в листе поисковой выдачи. Прямое следствие неправильного подхода к продвижению, использования незаконных SEO техник.

Дорвей – специально созданный для продвижения основного проекта сайт, в основе которого лежит, как правило, нечитаемый контент, составленный из популярных поисковых запросов. Использование дорвеев противоречит политике поисковиков и влечет за собой бан сайта.

Жирные ссылки – имеющие высокие показатели доверия поисковых систем (ТИЦ, PR).

Непот – один из видов поисковых фильтров, при включении которого сайты-спамеры теряют всю значимость своих исходящих (ведущих на другие ресурсы) ссылок.

Грабберы – программы для автоматического копирования контента с других сайтов.

Сквозная ссылка – внешняя ссылка, расположенная на всех страницах ресурса, включая главную.

Серая оптимизация – комплекс мер по продвижению сайта в поисковых системах, не учитывающий индивидуальные особенности ресурса. Обладает минимальной эффективностью.

Что об этом говорят другие

Какой то весьма скудный словарь! Есть множество терминов, которые тут еще не определены — например ск, вк, парсер, выдача и т.д. Тс — составьте полный список пожалуйста.

dos1k

dos1k, добавляйте и другие термины, а модераторы потом вставят все в первый пост. Только без копирования, описываем своими словами.

Geronimo

Грабберы – программы для автоматического копирования контента с других сайтов И РАЗМЕЩЕНИЯ СКОПИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА НА СВОЙ РЕСУРС
Жирные ссылки – имеющие высокие показатели доверия поисковых систем (ТИЦ, PR). А ЕЩЁ DMOZ и ТРАСТОВОСТЬ ДОМЕНА (или ТРАСТ ДОМЕНА)!!!

Светозар

Подсказка по запросу

Насколько я понимаю, на самом деле всё наоборот: серая оптимизация обычно учитывает индивидуальные особенности ресурса, при правильном использовании обладает высокой эффективностью, и на сегодняшний день является чуть ли не основным инструментом продвижения сайтов. Ведь к серой оптимизации обычно относят методы, которые не одобряют поисковики, но при грамотном использовании не могут уверенно отследить и пресечь: начиная с покупки ссылок, заканчивая жонглированием ключевиками.

Pokerist

Кстати, забыли же добавить в словарь самый главный термин! О котором зачастую забывают и многие сеошники в пылу работы, судя по результатам.

СДЛ — сайт для людей.

Pokerist

Многое из этого знал, но многое понял только сейчас, все же привык объяснять не языком сеошника, а простым. Главное для себя знать все эти понятия, а использовать в общении их не обязательно.

roman-maurinio

Ну вот это очень хорошая тема, я давно искала что-то подобное, если честно. Мало того, что тут написаны все основные сокращения, так еще и все расшифровано, вот что больше понравилось. Вообще люблю этот форум, потому что узнаю тут много новой информации интересной для себя.

IrisKa

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика