Перейти к содержимому

По каким параметрам стоит выбирать брокера фондового рынка?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Businesslike Ads

#1 OFF   Milana

Milana

• Участник
  • Благодарностей: 0
  • На счете:0,16 р.

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:31

Друзья! Подскажите, пожалуйста, по каким параметрам стоит выбирать брокера фондового рынка? Я пока новичок в этом деле, но хотела бы попробовать... Может у меня есть талант и я смогу зарабатывать на фондовом рынке. На что надо обратить внимание при выборе брокера? Я когда набирала в поисковике - "фондовый рынок", то мне вылетали рейтинги брокеров. Рейтинг - это очень важно? Из чего он складывается и  что вообще значит. Мне пригодится любая информация. Я буду благодарна подсказкам в этом нелегком деле. Но думаю, что учиться никогда не поздно. Заранее спасибо всем тем, кто поможет!!!

#2 OFF   Angelike

Angelike

• Участник
  • Благодарностей: 1
  • На счете:0,04 р.

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:08

Определитесь для начала какими суммами вы хотите ворочать на время учебы. Вряд ли вы захотите сразу начинать с крупных сумм, а многие брокеры делают ограничения на депозиты и не хотят иметь дело с множеством мелких контрактов. Кроме этого можно обратить на процент, который берет брокер с оборота... как правило он составляет от 0.04 процентов и больше.

#3 OFF   Enerboy

Enerboy

• Участник
  • Благодарностей: 2
  • На счете:0,04 р.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:43

Самое главное - это найти надежного и ответственного брокера. Сейчас очень много мошенников в этой сфере. Иногие брокеры просто берут ваши деньги, открывают вам фиктивный счет или демо-счет, а деньги забирают себе. И через некоторое время вы или они просто сливают ваш демо-счет.
да!!!

Businesslike Ads

#4 OFF   Chris

Chris

• Участник
  • Благодарностей: 1
  • На счете:0,06 р.

Отправлено 09 Март 2013 - 20:12