Перейти к содержимому





Куда жаловаться на водоканал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Businesslike Ads






#1 OFF   tchernichko

tchernichko

  • Активный участник
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 22 Авг 2015
  • Благодарностей: 6
  • На счете:168,58 р.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 14:21

Куда можно пожаловаться на водоканал? Вода в кране стала просто отвратительной. Не то, что помыть посуду, а и постирать нельзя. И с каждым месяцем вода все дорожает и дорожает. Куб горячей воды 160 рублей плюс водоотведение около 30 рублей. Но, и домовые расходы по воде рублей на 200 добавляют. Рублей на 700-800 в месяц болота набегает по счетчику. Каждый раз спускаю воду, а толку ноль. Для питья и приготовления пищи приходится воду покупать, а это недешево. Но, для всего остального использую болото, которое по цене золота стоит. Года два тому меняли трубы в доме, месяца два не было воды, а в итоге получили болото.

#2 ON   rinatt

rinatt

  • Активный участник
  • Сообщений: 2 332
  • Регистрация: 25 Янв 2014
  • Благодарностей: 171
  • На счете:146,64 р.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 06:19

В организацию по защите прав потребителя. Водоканал нарушает ваши права потребителя, поставляя вам воду не пригодную к употреблению. А дальше в суд.

#3 OFF   Aleksa

Aleksa

  • Активный участник
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 12 Дек 2014
  • Благодарностей: 31
  • На счете:208 р.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:52

Не легкое это дело - ругаться с подобные службами. Тоже в последнее время горячая вода постоянно ржавая. Вот терпим пока. Не хочется нервы тратить. Хотя очень конечно раздражает, что счет приходится оплачивать в полном объеме.

Businesslike Ads

#4 OFF   Will

Will

  • Активный участник
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 09 Сен 2015
  • Благодарностей: 3
  • На счете:148 р.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 00:11

Aleksa, Так если вы не будете жаловаться и добиваться того чтобы устранили проблему, то она так и останется. Не стоит надеяться на самосознание городских коммунальных служб. Если вы платите деньги, то в праве требовать качественный товар или услугу.

#5 OFF   Софья

Софья

  • Активный участник
  • Сообщений: 1 145
  • Регистрация: 17 Июн 2015
  • Благодарностей: 88
  • На счете:205 р.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:13

На качество воды -  можно жаловаться в санэпидемстанцию.  Еще - в  отдел по защите прав потребителей.
Пусть проверят качество, это их сфера ответственности.
А вообще, для подобных вопросов есть круглосуточно работающая приемная администрации по округам. Там сидят специальные дежурные и оказвают помощь и консультации по всем вопросам по телефону.
У меня однажды была подобная  ситуация, меня там выслушали, позвонили куда надо, решили проблему в течение часа, которую я не могла решить самостоятельно на протяжении месяца, а потом отзвонились мне убедиться, что все в порядке. Так что просто нужно знать, куда обращаться , и не забывать, что мы все-таки живем в государстве.

Сообщение отредактировал Софья: 15 Октябрь 2015 - 08:14


#6 OFF   Svintus

Svintus

  • Активный участник
  • Сообщений: 1 521
  • Регистрация: 20 Янв 2015
  • Благодарностей: 35
  • На счете:0 р.

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 18:25

В любом случае необходимо жаловаться в госадминистрацию вашего города или района, а они уже сами определят в какие инстанции звонить и с кого требовать устранения неполадок. Кроме того можно продублировать запрос в обществе защиты потребителей, которое со своей стороны может проконтролировать госадминистрацию.

#7 OFF   Дионея

Дионея

  • Активный участник
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 06 Июл 2016
  • Благодарностей: 85
  • На счете:221 р.

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:54

Также можно дать заявку в аварийную службу. У нас в доме тоже была плохая вода. Выяснилось, что виновата управляющая компания: прогоняет в краны воду, которую надо утилизировать. И водоканал был ни при чем.

#8 OFF   ArinaKoshka

ArinaKoshka

  • Активный участник
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 09 Янв 2017
  • Благодарностей: 2
  • На счете:3 р.

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:27

Мы в аварийную службу обращались, когда у нас проблема с водой была.

#9 OFF   zlata777

zlata777

  • Активный участник
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Янв 2017
  • Благодарностей: 49
  • На счете:332 р.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 08:52

Жаловаться необходимо. За что вы платите, если пользоваться водой невозможно. И в санэпидемстанцию можно обратиться, это их прямая обязанность следить за качеством воды. И в администрацию можно обратиться. Пробуйте самые  разные варианты. Проблема сама собой не устранится .

#10 OFF   tchernichko

tchernichko

  • Активный участник
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 22 Авг 2015
  • Благодарностей: 6
  • На счете:168,58 р.

Отправлено 06 Июль 2017 - 19:30

Недавно в нашем городе брали интервью у мера. Много людей пришло и у всех был больной вопрос - вода. Так он выпил стакан воды и сказал, что она отличная и менять никто ничего не будет. Вот и все на этом закончилось. Не петицию никто не хочет подписывать у нас в городе, не менять никто ничего не хочет. Много нервов, как соседи объясняют.

#11 OFF   Мелисандра

Мелисандра

  • Активный участник
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 10 Янв 2017
  • Благодарностей: 61
  • На счете:335,98 р.

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:50

В такой ситуации нужно подавать жалобу, желательно с подписями многих жильцов дома в администрацию города, прокуратору. Можно, как советовали выше действительно обратиться в санэпидемстанцию для организации проверки качества воды.

#12 OFF   Дионея

Дионея

  • Активный участник
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 06 Июл 2016
  • Благодарностей: 85
  • На счете:221 р.

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:51

 tchernichko (06 Июль 2017 - 19:30 ) писал:

Много нервов, как соседи объясняют.
А соседям-то какие нервы придется тратить, если они петицию подпишут? Один человек все составит, соберет подписи со всех желающих и направит куда следует этот документ. Читать документы людям сложно разве?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных