Перейти к содержимому

Открытие отелей и гостиниц, турбаз у моря

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

Businesslike Ads

#1 OFF   mamentA

mamentA

• Активный участник
  • Благодарностей: 18
  • На счете:71,08 р.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:31

Интересует такой туристический бизнес как туристическая база. Есть идеи построить крупный туристический центр на 2000-4000 человек у моря европейского уровня. Практически все тоже самое, постройка из газоблоков с креплениями бетона, кароче сам строительный процесс изучен и подготовлен, осталось только оценить рентабельность.

Сама база, как планируется будет состоять из двух многэтажек на 10 жилых этажей - хотя может и добавим дополнительные, также инфраструктура, басейн - после моря часто хочется искупаться в пресной воде, еда более популярного уровня, иногда экзотика.

Но вот какие обычные и скрытые документы нужны, как быстро получить клиентов? Может у кого то есть идеи и опыт на данную тему. Может ориентироваться на школьников и сделать типа детскую турбазу или под взрослых?
Зарабатывай доллары ТуТ написанием статей
Новый партизан, платит! Доход половина от депозита за месяц!!!!! Регистрация.

#2 OFF   Анжелика

Анжелика

• Активный участник
  • Благодарностей: 554
  • На счете:389 р.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:06

На мой взгляд, если Вы хотите заполучить клиентов, то тут вплотную нужно работать с Советом Федерации Профсоюзов, через них оформляется большое количество путёвок, они частично покрывают стоимость самой путёвки поэтому через них, надо "выходить" на крупные организации и напрямую работать в этом направлении.

#3 OFF   Dara

Dara

• Активный участник
  • Благодарностей: 493
  • На счете:336 р.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:37