Перейти к содержимому





Интересные бизнес идеи с минимальными вложениями 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1343

Businesslike Ads






#841 OFF   Olleys

Olleys

  • Активный участник
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 07 Авг 2015
  • Благодарностей: 24
  • На счете:373 р.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:35

хорошо бы какой-нибудь бизнес уже с организованным складом и доставкой. принимаешь заказ и оформляешь - тогда можно было бы только с телефоном работать и вообще никуда не ездить. в случае мамы с ребенком такой вариант был бы вполне доступным

Сообщение отредактировал Olleys: 21 Июнь 2016 - 08:36


#842 OFF   merilin

merilin

  • Активный участник
  • Сообщений: 1 394
  • Регистрация: 13 Янв 2016
  • Благодарностей: 306
  • На счете:339 р.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:22

Просмотр сообщенияDara (18 Июнь 2016 - 17:08 ) писал:

У меня столько случаев было и с доставкой и с заказами, я знаю о чём говорю.

Вот и я на днях столкнулась с подобным неприятным фактором. " Ой, а мы думали, что не такое - гораздо большего размера!" ( это пляжный зонтик знакомым отвозили). Так что, это , конечно, довольно заморочная идея. Но, в то же время, кто привык работать по доставке - его эти сложности не пугают.

Просмотр сообщенияВлада (21 Июнь 2016 - 07:50 ) писал:

Когда я занималась своим канцелярским магазином - я все время бегала с пакетами, потому что товар покупала прямо на ходу.

Так и есть, и чем быстрее покупают, тем быстрее нужно обновлять ассортимент товара. У нас так многие делают на рынке, а оптовикам иногда даже стать в ряду не дают - все очень быстро забирают.

#843 OFF   Влада

Влада

  • Активный участник
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 09 Июн 2016
  • Благодарностей: 166
  • На счете:228 р.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:45

Я так много одежды покупаю в интернете и никогда не промахиваюсь, хотя, действительно, есть такой момент - маленькая вещь на фото кажется больше... и люди ожидают чего - то крупного и солидного, оттуда такие и фразы - ой,я думала, он больше ))) Надо быть к этому готовым. Я пока как покупатель в интернете присутствую, и у меня такое было - кажется, кольцо большое, а оно маленькое.

Сообщение отредактировал lexfireprof: 21 Июнь 2016 - 22:46


Businesslike Ads

#844 OFF   merilin

merilin

  • Активный участник
  • Сообщений: 1 394
  • Регистрация: 13 Янв 2016
  • Благодарностей: 306
  • На счете:339 р.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:38

Просмотр сообщенияВлада (21 Июнь 2016 - 18:45 ) писал:

Я так много одежды покупаю в интернете и никогда не промахиваюсь

А у меня это. наоборот, не получается, особенно что касается одежды ( еще полбеды) и обуви. Хотя, опять же, если размер не тот пришел, можно вещь продать - и все. А вот с бытовой техникой сложнее.
И вот еще какая особенность - в интернете делают покупки не все, но уже все наслышаны что " там дешевле". И поэтому при собирании заказа нужно тоже аккуратно наценку делать - потому что все ждут " подешевле" - почти что бесплатно! :D  Это я к тому, что наценку большую невозможно будет сделать.

#845 OFF   Влада

Влада

  • Активный участник
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 09 Июн 2016
  • Благодарностей: 166
  • На счете:228 р.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:47

merilin, да, это так...у нас у группе девочки продают прекрасную одежду - новую и б/у в идеальном состоянии за очень маленькие деньги... И вот одна девочка выставила завышенные цены... и остальные ей тут же сделали замечание - зачем так жадничать ))) Это я дословно. Имеется в виду - не нарушайте этикет - если мы отдаем за шоколадку, будьте и вы добры )))

#846 OFF   Влада

Влада

  • Активный участник
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 09 Июн 2016
  • Благодарностей: 166
  • На счете:228 р.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:26

Просмотр сообщенияDara (18 Июнь 2016 - 17:08 ) писал:

Всё равно будут накладки. Человеческий фактор никто не отменял. У меня столько случаев было и с доставкой и с заказами, я знаю о чём говорю.  Просто удивительно, как человек может ошибаться. Потом в каталоге и в реале предмет, вещь может сильно отличаться. Вы не представляете, как хороший фотограф может в выгодном свете изобразить вещь. А потом претензии, "Я думала больше, я думала меньше, ярче, легче, светлее и проч."

Ну тут надо быть к этому готовым...действительно, то, что на фото и реально может отличаться... но я много покупаю в интернете и вижу, что отличается не сильно... то есть как я себе представляю вещь, такой она в принципе и оказывается, в моем случае почему -то всегда лучше, чем ожидала ))) Короче,мне все нравится )))

#847 OFF   Dara

Dara

  • Активный участник
  • Сообщений: 4 008
  • Регистрация: 20 Июн 2014
  • Благодарностей: 493
  • На счете:336 р.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:02

Просмотр сообщенияВлада (23 Июнь 2016 - 18:26 ) писал:

то есть как я себе представляю вещь, такой она в принципе и оказывается, в моем случае почему -то всегда лучше, чем ожидала
А вы по жизни везунчик. Иногда небольшой обман интернет магазин допускает намеренно. Вот пример. Вещь на фото только спереди. Вроде не ожидаешь подвоха, что там на спине смотреть раз нет дополнительного узора или  необычного выреза. Потом оказывается, что со спины цвет совершенно другой или шов по центру.  С цветовой гаммой тоже может быть путаница. С одной стороны можно добиться возврата, с другой лень "собачиться".

#848 OFF   Olleys

Olleys

  • Активный участник
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 07 Авг 2015
  • Благодарностей: 24
  • На счете:373 р.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:20

Нужно или быть готовым что придет другое или заказывать ту вещь, которую видели в живую. Одежду например я покупать действительно сложно, а вот телефон или технику определенной модели можно посмотреть в магазине ближайшем, а заказать в интернет магазине с минимальной ценой. Они все равно качества производителя

#849 OFF   Влада

Влада

  • Активный участник
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 09 Июн 2016
  • Благодарностей: 166
  • На счете:228 р.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:30

Olleys, мы много и техники раньше покупали в интернет магазинах... разница в цене существенная, и перед тем, как купить, в интернете соберем всю информацию, все нормально. У меня подруга в Америке живет, все покупает в интернете и много. Так что этот бизнес еще будет востребован и еще больше, чем сейчас.

#850 OFF   Dara

Dara

  • Активный участник
  • Сообщений: 4 008
  • Регистрация: 20 Июн 2014
  • Благодарностей: 493
  • На счете:336 р.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:45

У меня наоборот не сложились дела с техникой. Занимаюсь всеми вещами, но вот электрические приборы, электроника как то не сложилось, за исключением настенных, плоских обогревателей. Наверно поэтому не доверяю интернет магазинам и покупаю и для себя всё в реале.

#851 OFF   Helen

Helen

  • Активный участник
  • Сообщений: 3 878
  • Регистрация: 03 Июн 2014
  • Благодарностей: 534
  • Адрес:Украина, Одесса
  • На счете:406,32 р.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:05

Dara, для меня тоже, как для Влады, покупка техники через интернет не вызывает опасений, так как предварительно надо узнать все параметры  и при доставке убедиться в работоспособности. Так мы покупали холодильник, стиралку, кондиционер. А вот вещи, обувь для себя  я не покупаю в интернете, так как надо померить, и то, что нравится на картинке, может не понравится в зеркале.
http://100kursov.com/reg19507
www.vksova.com/index.html?sova=17241

#852 OFF   Анжелика

Анжелика

  • Активный участник
  • Сообщений: 4 734
  • Регистрация: 26 Авг 2014
  • Благодарностей: 554
  • Адрес:г.Ташкент
  • На счете:389 р.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:49

Влада, а я к примеру, совершенно не могу себе представить покупку телевизора, или холодильника через интернет-магазин, и кто будет нести ответственность на случай, если в дороге, его уронят. Для меня к примеру, это будет самой настоящей проблемой, когда не будешь знать, кому предъявлять претензии.

#853 OFF   Olleys

Olleys

  • Активный участник
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 07 Авг 2015
  • Благодарностей: 24
  • На счете:373 р.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:46

Анжелика, есть срок возврата товара по закону из-за брака. уронит - это к этой ситуации относится. плюс срок обычной гарантии от производителя он одинаковый во всех магазинах в том числе интернет.

#854 OFF   Влада

Влада

  • Активный участник
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 09 Июн 2016
  • Благодарностей: 166
  • На счете:228 р.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:22

Анжелика, ну да, при покупке в интернете много всяких нюансов... я вот планшет у девочки покупала в январе, тоже все нормально. Моя соседка тойку через интернет продает, я фоту посмотрела, а потом увидела щенка вживую - не разочаровал, такой же хорошенький, как в контакте ))) Но в любом случае, кто боится, лучше не связываться.

#855 OFF   merilin

merilin

  • Активный участник
  • Сообщений: 1 394
  • Регистрация: 13 Янв 2016
  • Благодарностей: 306
  • На счете:339 р.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:50

Просмотр сообщенияHelen (23 Июнь 2016 - 23:05 ) писал:

при доставке убедиться в работоспособности

А если ненормально что - то с работой техники - не принимать посылку? Или отдавать ее курьеру обратно? Или не оплачивать - что же нужно делать?

Просмотр сообщенияOlleys (24 Июнь 2016 - 10:46 ) писал:

есть срок возврата товара по закону из-за брака. уронит - это к этой ситуации относится

А как можно узнать и доказать, кто именно уронил и испортил товар? Вдруг интернет - магазин заявит, что это сам закажчик испортил товар? Или как быть, если сразу дефект был не виден, а только потом выяснилось это?

#856 OFF   Olleys

Olleys

  • Активный участник
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 07 Авг 2015
  • Благодарностей: 24
  • На счете:373 р.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 20:36

возврат и необязательность принимать товар и платить при доставке тоже успокаивает. Так что интеренет продажи будут только расти. А вот магазинам реальным придется подзатянуть пояса. так что если магазин открывать, то в интернете точно. И вложений меньше и рисков финансовых в связи с высокой арендой торговой площади тоже нет

#857 OFF   Ostrovitjanin

Ostrovitjanin

  • Активный участник
  • Сообщений: 3 601
  • Регистрация: 05 Мар 2014
  • Благодарностей: 350
  • Адрес:Московская область
  • На счете:156 р.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 07:14

Olleys, интернет-продажи обычно растут, когда у народа появляются свободные деньги, в России об этом пока можно только мечтать. Так что я бы задумывался сегодня об интернет-магазине только как вспомогательном к основному, откуда можно "позаимствовать" и постоянных клиентов, на первое время, разумеется...
Подпись сдается. Захожу каждый день!

#858 OFF   Dara

Dara

  • Активный участник
  • Сообщений: 4 008
  • Регистрация: 20 Июн 2014
  • Благодарностей: 493
  • На счете:336 р.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:17

Просмотр сообщенияOstrovitjanin (25 Июнь 2016 - 07:14 ) писал:

ак что я бы задумывался сегодня об интернет-магазине только как вспомогательном к основному
У меня два противоположных примера. Две подруги закрыли свои магазинчики, одна на рынке, другая точку в торговом центре. Обе перешли в интернет торговать.  Когда я заикнулась сделать всё наоборот, из сети в реал, меня дружно стали отговаривать и отговорили.

Сообщение отредактировал Dara: 25 Июнь 2016 - 12:21


#859 OFF   Helen

Helen

  • Активный участник
  • Сообщений: 3 878
  • Регистрация: 03 Июн 2014
  • Благодарностей: 534
  • Адрес:Украина, Одесса
  • На счете:406,32 р.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияmerilin (24 Июнь 2016 - 19:50 ) писал:

А если ненормально что - то с работой техники - не принимать посылку? Или отдавать ее курьеру обратно? Или не оплачивать - что же нужно делать?
Ну, конечно, не принимать. Зачем вам неисправная техника. Те, кто делает доставку, отправляют обратно в магазин, а магазин уже разбирается, в чем неисправность, и отправляет на завод или ремонтирует своими силами. Иногда при доставке не проверяется техника, но всегда есть гарантия на нее, и главное, чтобы гарантийный талон был с печатью, иначе придется делать ремонт за свой счет.
http://100kursov.com/reg19507
www.vksova.com/index.html?sova=17241

#860 OFF   interes

interes

  • Активный участник
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 11 Сен 2015
  • Благодарностей: 69
  • Адрес:Терра инкогнита
  • На счете:148,08 р.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:32

Я сам убедился в эффективности продажи сувениров в сети. У знакомых интернет-магазин по продаже сувениров, игр и прочего. Работают в Киеве. Курьеры мотаются по городу развозят заказы. Попадаются благодарные, довольные клиенты, которые платят чаевые курьерам. Хозяевам хорошо и работникам тоже. Сам бы я не делал покупки через интернет. Не могу. Пока не увижу вожделенный предмет во воочию не смогу купить. Через интернет нахожу необходимое. Лучше поеду посмотрю, пощупаю, потом сделаю выводы. Та и торговаться можно с продавцом при наличии более низкой цены у его конкурентов. Это вполне реально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных