Главная » Бизнес » Сетевой маркетинг: а стоит ли им заниматься сетевым маркетингом?

Сетевой маркетинг: а стоит ли им заниматься сетевым маркетингом?

Как вы считаете, насколько в нашей стране велико доверие к сетевому маркетингу? Я проводил исследование по данному вопросу и выяснил, что оно значительно упало в связи со всякими бадами, гербалайфами и орифлеймами. То есть у нас сетевой маркетинг больше ассоциируется с впариванием никому не нужных товаров, хотя изначально эта идея как раз развивалась из возможности продавать нужные товары людям, которые в них нуждаются. Как вы думаете со временем можно ли восстановить доверие к сетевому маркетингу в России? Хотелось бы почитать реальные отзывы.

Реальные отзывы

Сеть

Да, у нас в стране надолго еще ассоциации с сетевым маркетингом будут негативными. Но кто в теме, тот прекрасно понимает истинную сущность сетевого маркетинга и то, какие перспективы и прибыли он может приносить при правильном подходе. Владеющий информацией, владеет миром, как говорится.

Viktor Ratnikov

А я считаю сетевой маркетинг мыльным пузырем, который очень сильно раздут. И дело даже не столько в недоверии, сколько в ограниченных рамках самой идеи. По сути нужно делать одно и то же и обладать одинаковыми навыками, которые на мой взгляд можно применять более рентабельно.

Andre

Доверие упало ниже плинтуса. За последние 5-6 лет, рыночная доля сетевиков на рынке снизилась на четверть. Теперь, дабы преодолеть конкуренцию, сетевые компании поднимают сумму комиссионных для своих представителей. Но это вряд ли поможет, сам принцип построения МЛМ предполагает, что кого-то «разведут» — сетевики сильно преувеличивают возможности продукта, в итоге потребитель получает не то, что ожидал и недоволен, отсюда и недоверие.

Valeron

Доверие падает почему-то ко всей индустрии сетевого маркетинга, хотя обманывают и кидают лишь некоторые люди, они и пишут негативные отзывы. Если разобраться, то МЛМ — это очень интересная штука. Конечно, есть и мыльные пузыри, которые максируются под МЛМ. Нужно просто до конца разобраться в структуре, в идее МЛМ. Если кто хочет «побадаться» — давайте, к барьеру. Только запаситесь фактами.

CLASSIK

Надеюсь, что из масс уже выйдет это негативное мышление. Приглашаешь, в проект, а он не ознакомившись с маркетингом)) не почитав отзывы ничего не сделав сразу орет , «а дак этож фуфло кидалово» и тд. Таких вариантов уйма от пристойных до совсем не адекватных, думаю все кто когда либо приглашал меня поддержат. и Вот очень бы хотелось чтоб это отношению утекло из масс.

dakw1nter

Дело в том, что когда произойдет смена поколений, доверие к сетевому маркетингу возрастет. Сейчас, основная масса крикунов (млм лохотон) — это люди, родившиеся примерно с 1950 по 1980. На данный момент молодое поколение имеет намного больше возможностей, а главное мыслит шире.

s-e-o-user

Я считаю, что доверие возрастет только тогда, когда сетевые компании будут больше закрытыми. То есть в них не будут приниматься все подряд от грузчика до директора на должность, к примеру, диетолога. Чем меньше будет рекрута (на котором они еще и зарабатывают), больше открытой информации о них, рекламы и презентаций самого товара, тем лучше. А еще сильно бесят их «семинары», где люди ведут себя как в какой-то секте.

Marina186

Все то, что вы перечислили, есть сама суть сетевого маркетинга — набрать побольше не шибко умных людей, «промыть им мозги» семинарами и лекциями, где им рассказывают исключительно о плюсах заработка и умалчивают о недостатках, и заставить их продавать некачественный товар (в большинстве случаев, так оно и есть). Так что закрытыми сетевые компании никогда не станут, да и доверие к себе вряд ли в ближайшее время смогут вернуть.

TonyMontana

Посмотрел какие отзывы пишет народ — а вы сами-то работали когда-нибудь в сетевой компании? И под работать я подразумеваю именно «работать», а не чесать языком, или быть тупо подписанным и раз в год что-то там покупать? Знаете ли вы всю эту кухню, что бы делать такие скоропостижные выводы?

MLM это круто, это гениально, и по факту, оно не связано с тем, что тут некоторые написали. Я не спорю, что многие недобросовестные рекрутеры, не донесут до вас всех принципов mlm, и скорее всего постараются вас тупо зомбировать, но тут лишь сами люди виноваты, из-за недостатка знаний и желания, учиться. Идти в устоявшуюся сетевую компанию можно лишь в том случае, если вы гуру убеждения или нлп-мастер (реальный, а не тупо-учка), то вам делать нечего в этой сетевой компании, ибо зарабатывать в них можно реально большие деньги лишь в первый 1-2 года, дальше (2-5 лет) пойдут высокие и средние заработки, а дальше это уже будет шляпа, и работать в такой компании можно лишь тем, о ком я написал выше.

Вы попробуйте хотя бы для себя разобраться в чистом mlm не привязанном ни к какой компании, и вполне возможно, ваша успешность в реальности и интернете повысится.

п.с. и да, я сам был сетевиком, в нескольких компаниях, долго работал, много работал, и хорошо получал, поэтому кухню знаю.

Monah

Люди

Я полностью согласна с Monah! я сама занимаюсь сетевым маркетингом в нескольких проектах, и уже заработала хорошие деньги! увы, у людей сложился стереотип, что сетевой маркетинг — лохотрон, хотя вывод этот построен всего лишь на одном примере… Так же здесь вращаются огромные деньги: например, я в проекте со 100 $ за 2 дня заработала 200$, вот вам и положительный отзыв.

Марина Комкова

Valeron
Откуда у вас такая информация? Вот цитата по России:»По итогам 9 месяцев 2013 года компании-члены АПП увеличили свою выручку на 21% по сравнению с тем же периодом 2012 года (110,619 млрд. руб. против 91,116 млрд.руб.)».АПП — это ассоциация прямых продаж. Компания Amway увеличивала свою прибыль на протяжении последних нескольких лет. Сетевой маркейтинг не зависит от рынка акций, поэтому ему не страшны падения фондовой биржи, а кризис только привлекает большее число людей, так как в другое время они не обратили бы на это внимание.

illion21

Доверия к сетевому маркетингу у меня лично поупало, когда я стала заниматься Эйвоном. Нет, не кидалово, конечно, все нормально, но заработать много нереально, так как каждый второй твой знакомый либо сам представитель, либо хочет по-дружески без накрутки получать товар. Но вот одном проекте мне повезло. Вообще я книги электронные искала. Нашла этот сайт, вложиться пришлось, но уже все окупилось.soltanbook.ru/

Мария83

Radik,Я думаю,что со временем доверие всётаки можно будет восстановить,если будут появляться компании,которые будут продвигать нужный товар.Например,компания Wings Network продаёт мобильные приложения для APP store и Google play.Приложения и игры для смартфонов всегда востребованны и приносят огромный доход.
Мария83,присмотритесь к Wings Network.

geralt

К сетевому маркетингу я отношусь хорошо. Есть компании, в которых можно получить продукцию, которая тебе понравилась со скидкой в 30-40 %, если подписаться и получить свой номер в сети, который и дает право на скидку. Если нет обязательных закупок ежемесячных, то можно делать заказы, как в обычном магазине и с доставкой на дом.

Helen

Radik, Что значит упало? Что значит нужные и ненужные? Сетевой маркетинг как раз задумывался для распространения продукции для здоровья — в том числе БАДов, как того, что человеку как раз и нужно. То, что в России БАДы употребляют всего 15% населения — это особенность России, а не сетевого маркетинга.

Что касается Гербалайфа — то он отлично работает во многих странах. В нашем горде тоже работает, делает продажи, приносит людям пользу. Даже несмотря на то, что в других сетевых компаниях такой же продукт стоит дешевле. Хорошие продажи в последнем случае объясняются профессионализмом и отсутствием оголтелых новичков-вредителей.

Marina186, Вот тут я совершенно согласен. Большое количество непрофессиональных партнеров вредит, приводит к искажению информации и приводит к уменьшению среднего заработка.

TonyMontana

Это не цель, а способ.
И именно то, что берут людей не слишком умных, в конечном счете приводит к плохой репутации. А что товар некачественный — это опять же слухи. Достаточно трудно найти известную компанию сетевого маркетинга с товаром хуже. чем в магазинах. Хотя всегда есть компании однодневки, продающие что-то, что произведено кем-то другим.

Мария83, Получал посылку на почте, в очереди из 7-ми человек трое получали Avon.
Это говорит о том, что кто-то зарабатывает хорошие деньги и кто-то уже получает пассивный доход, когда другие заказывают. А доверие здесь при чем? Просто вы опоздаличтоб заработать много, а у компании и клиентов все хорошо. Просто основная работа уже была сделана, прибыли разделены.

extatic

Увы, если сделать компании закрытыми. то на чем будут зарабатывать дистрибьюторы? Основной доход идет от привлечения новых дистрибьюторов, которые потребляют продукцию компании. Остается продажа товаров. Но ведь основная идея сетевого маркетинга — вам абсолютно не надо продавать!

lexfireprof

lexfireprof, Это ложь. Продавать надо и необходимо. Большая часть негатива как раз от этой лжи и идет. Ведь понятно, что вверху большинство бвть не может, потому 90% ппри тако м подходе остаются недовольными — они ведь хотели много заработать.

Если в компании мало дистрибьютеров, то нет дампинга, дистрибьютор может спокойно заработать 30% с каждой продажи и иметь, соответственно, хороший доход даже без структуры. Если он будет всех клиентов рекрутировать, то он будет получать 5%, а то и меньше.

Если постоянный клиент должен быть минимум пол года подписанным клиентом(допустим, получая 10% скидку, тогда как 20% идет тому, кто его пригласил), прежде чем получить право подписывать людей (после экзамена), то это и престиж компании повысит, и неадекватов отфильтрует, и позволит дистрибьюторам зарабатывать хорошие деньги на продажах.

extatic

Я с вами согласен. Непонятно лишь почему эту ложь сеять почти в каждой млм-компании. Чтобы опять таки привлечь больше людей? Больше не значит лучше, но зато они так зарабатывают.

lexfireprof

Потому что лидеры так привыкли и так учат других лидеров.И не особо думают о долговременном эффекте.
Надо сказать, что в каждой части света подход к МЛМ совершенно разный.

extatic

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика