Главная » Бизнес » Инструкция по открыю пиццерии

Инструкция по открыю пиццерии

В нашем представлении пиццерия – это место, где можно вкусно перекусить в короткий обеденный перерыв или посидеть вечерком шумной компанией за вкусным ужином и просмотром футбольного матча.

В Италии, откуда пришла к нам мода на пиццу, пиццерия представляет собой небольшую лавку, где выпекают и сразу продают свежую пиццу. Это заведение мало похоже на кафе или те пиццерии в отечественных городах, к которым мы так привыкли. Пиццу изготовляют не круглую, а квадратную, выпекая её на больших противнях, часто на дровах, режут на прямоугольные полосы и продают порционно. «Pizza talia» — так называется этот вид настоящей итальянской пиццы.

Но что же нужно принять во внимание начинающему бизнесмену, подумывающему об открытии пиццерии? Предлагаем ознакомиться со всеми этапами данного процесса.

Выбор помещения

Повар

Большое значение имеет место расположения будущей пиццерии. Идеально, если это будет собственное помещение в людном месте, к примеру, возле офисного центра или учебного учреждения. Минимальная площадь зала должна составлять 40 кв. метров, а подсобных помещений и кухни – 30 кв. метров. Интерьер должен быть выполнен с учетом новых, современных тенденций дизайна и отличатся своим собственным стилем. Следует помнить, что пиццерия – это место, которое посещают в основном молодые люди, поэтому следует заинтересовать эту часть целевой аудитории новыми идеями в дизайне.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.

Закуп оборудования

Для торгового зала понадобятся: два вида витрин: с подогревом (для порционной пиццы) и с охлаждением (для напитков, десертов и салатов), а также столы, стулья и прочая мебель. Кухня должна быть оснащена всем необходимым для приготовления пиццы, салатов, десертов и т.д.

Меню пиццерии

Чтобы максимизировать прибыль и привлечь как можно больше клиентов, ваша пиццерия должна предлагать разнообразное меню, в которое желательно включить следующие позиции:

  • Пицца порционная. Это блюдо рассчитано на постоянно спешащих занятых людей. Ведь так удобно купить кусочек любимого яства и съесть его где-нибудь в парке по дороге на учебу или работу.
  • Круглые пиццы с более разнообразной и сложной начинкой, которые станут отличным блюдом для компании из нескольких человек.
  • Десерты и салаты, которые не оставят равнодушными посетительниц вашей пиццерии.
  • Богатое праздничное меню для проведения вечеринок или мини банкетов.

Кроме того, большим спросом пользуется услуга по доставке пиццы на дом. Поэтому, по возможности, необходимо предложить подобный сервис клиентам.

Подбор персонала

Не секрет, что грамотно подобранный персонал, это важный фактор в бизнесе. Качество продукции и обслуживания на 70% зависит от профессионализма и порядочности работников. На первый, начальный период работы пиццерии понадобится 3 работника на кухне, 2 официанта в зале, управляющий и одновременно поставщик продуктов. С развитием бизнеса, число работников при необходимости можно увеличить.

Печь

Открытие пиццерии: финансовая сторона вопроса

Количество необходимых для открытия денежных средств зависит от многих факторов, самым затратным из которых является покупка или аренда помещения. Несмотря на то, что аренда на первоначальном этапе выглядит гораздо привлекательнее покупки, в долгосрочной перспективе более прибыльным является приобретение помещения в собственность.

Что касается сроков окупаемости, то данный бизнес, как правило, окупается в течение трех лет с момента начала деятельности.

Что об этом говорят другие

Пробовали с товарищем открыть «на паях» пиццерию. Надо сказать, были ошарашены необходимой первоначальной суммой — выходило по 600 тысяч рублей на брата — большая часть на аренду помещений и разрешительную документацию. Но еще больше нас неприятно удивила достаточно высокая конкуренция в этом сегменте малого бизнеса — вдавшись в суть дела, мы разузнали, что только в нашем городке (Клин) за последний год закрылось два подобных заведения из пяти: не выдерживают конкуренции! Поэтому решили не рисковать не маленькими, в общем-то, деньгами!

Ostrovitjanin

Ostrovitjanin, Вы правы, в крупных городах нередко можно увидеть дома, где размещено бок о бок сразу несколько пиццерий. Конкуренция очень высокая. Лучше бы попытались открыть «забегаловку» с национальной кухней какого-нибудь народа. Японская еда же у нас прижилась — всякие там суши, другие варианты тоже популярными должны стать (корейская, индийская еда, например). Или можно дополнить привычное всем меню пиццерии другими блюдами, мало кому известными.

TonyMontana

Как мне кажется, главная проблема тут в недостаточном качестве самой пиццы. Произвести вкусную пиццу, поверьте, совсем непросто, и в России мало кто ее умеет делать! Ожидания людей не оправдываются, и не только побывавших в Италии и пробовавших пиццу там. Плюс к этому — откровенные бюрократические препоны, коих в этом бизнесе можно словить очень много. Плюс — проблема в действительно квалифицированных кадрах (набирать по объявлениям здесь — не лучший вариант), вот и получается заведомо прогораемое дело в итоге.

Ostrovitjanin

Пицца

А почему именно пиццерию а не кафе (к примеру)? По моим наблюдениям в пиццериях обычно поменьше народа чем в различных фастфудах и кафешках. Возможно это связано с предвзятым отношением людей, так как действительно редко где можно встретить высокое качество.

Geronimo

Тут «фишка» заключалась, по идее, в самом названии заведения. Народ до сих пор относится к пицце (качественной пицце, не магазинной, разогретой в микроволновке) с восторгом, любимого человека пригласить в пиццерию не зазорно (романтика присутствует), ну и прагматический момент в выборе формата заведения общепита присутствовал: дело в том, что мой товарищ в тот год напрямую выходил якобы на шеф-повара известного московского ресторана (не буду называть, чтоб не делать рекламу), сотрудники которого могли бы под его «чутким руководством» производить в свободное от работы время качественную и вкусную пиццу и для нашего заведения. Последнее оказалось «кидаловом», к сожалению…

Ostrovitjanin

можно еще ее развозить, типо «пицца на дом», просто взять одного человека, какого нибудь школьника на лето, скутер или велик, что еще дешевле и начать развозить, так могут многие на работу заказывать, позвонил а вот и пицца тепленькая с колой, хороший вариант!

roman-maurinio

Ну нет, пиццерия — это все-таки не фастфуд на заказ. И потом, сейчас посреднических услуг по доставке пиццы хоть отбавляй: конкуренция жесткая, а потому лучше сосредоточиться на продаже пиццы непосредственно в заведении. Если люди пришли к вам — значит, есть доверие и уважение. Но за посетителем, само собой, остается право приобрести пиццу «на вынос»!

Ostrovitjanin

А вы мне скажите, в чем конкуренция мала, в каком бизнесе? Если такие и есть, то и прибыль у них соответсвтенная, не совсем великая, так что тут нужен грамотный маркетинг, делать акции, скидки, при заказе 3х пицц кола в подарок и так далее, тут не от пиццы все зависит, а от грамотного маркетинга!

roman-maurinio

Кафе

Я не очень понимаю, зачем вешать на себя дополнительную нагрузку в виде доставки? Вы, конечно, знаете, что лучше хорошо делать одно дело, чем так себе двадцать! Так вот, пиццерия, на мой взгляд, должна, в первую очередь, производить качественную и вкусную пиццу для посетителей, которая «найдет себе ноги» и так, без подарков и бонусов за покупку!

Ostrovitjanin

Ну и чего вы ждете от своей пиццерии, извините конечно, но если бы макдональдс производил только бутерброды, то они были бы простой забегаловкой в небольшом районе Нью-йорка, а с их идеями и возможностями они стали известны на весь мир, я не говорю, что и вам это светит, но быть лучшей пиццерией в городе, это почет!

roman-maurinio

Это вряд-ли является определяющим фактором. Многие люди никогда не пробовали настоящей пиццы, такой, как ее готовят в Италии и не имеют возможности сравнивать. Знаю одну сеть так называемых пиццерий, где пицца скорее похожа на толстый блин. Никто ее не готовит, а просто разогревают уже подготовленные заготовки. Так вот — отбоя от клиентов там нет, очереди постоянно из 3-4 человек минимум. А соседние забегаловки, где продают пиццу похожую на настоящую, но по цене процентов на 25 дороже, ходит гораздо меньше людей.

TonyMontana

К расходам надо еще прибавить получение разрешающих документов от СанЭпидстанции и ПОЖНАДЗОРА.

И еще надо бы просчитать предполагаемого клиента. В каком районе открывать точку. К примеру, самое разумное недалеко от рынков, вокзалов, там нарордопоток большой, а еще так называемые спальные районы, там болтающаяся без дела молодежь, хоть и контингент, но у них в головах дурной энергии много, пиццу могут превратить в клуб по интересам, будут только свои заходить.

Kleo

Не понял, при чем тут Макдак с его «бутербродами», по вашему выражению и «моя» пиццерия, которая не видит необходимости развоза своей пиццы по клиентам. Кстати, «Макдональдс», насколько я знаю, тоже не развозит свою еду по домам клиентов. Не стоит смешивать производство продукта и услугу по его доставке, не стоит гнаться за двумя зайцами.

Ostrovitjanin

По вашим словам я понимаю, что человек не может иметь два бизнеса, не может иметь даже двоих детей, не стоит гнаться за двумя зайцами, стоит заняться воспитанием одного, что то подобное, это лишь вывод из ваших средств, при большой конкуренции нужно искать новые ходы, иначе будете в тени!

roman-maurinio

Неправильно понимаете! Я против совмещения именно изготовления и доставки пиццы, потому что, на мой взгляд, дополнительная услуга доставки пиццы идет как бонус за не слишком высокое качество пиццы. Повторюсь: если качество и вкус на уровне, за пиццей приедут именно к вам даже с другого конца города!

Ostrovitjanin

В городах в основном все сидят в офисах и ехать на обед в другой конец города, это очень дорого по цене времени, за час просто не успеешь, а вот если из этих офисов заранее позвонят, или у вас несколько точек, то тут уже больше удобств и больше постоянных клиентов, разве я не прав!?

roman-maurinio

Вы правы, но тогда это будет пиццерия-перекусочная, а заведений такого формата и так полно в каждом городе! А вот пиццерия ресторанного типа, изысканная, куда люди изредка приходят отдыхать по выходным — это немного другой, более выгодный формат!

Ostrovitjanin

Ну если у вас серьезные намеренья и возможности то тут вам могу только удачи пожелать, только тут придется не только много тратить, но и иметь связи, в бизнесе без этого никуда, поэтому придется постараться, очень большие затраты требуются!

roman-maurinio

Спасибо за пожелание, только я уже на уровне обсчитывания стартовых расходов понял, что не потяну, даже на паях с кем-то. Около полутора миллионов рублей надо, в том числе и на установление тех самых «бизнес связей»!

Ostrovitjanin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*